Отчетность после открытия общества с ограниченной ответственностью
Открытие ООО подразумевает обязательною подготовку ряда документов и отчетов. Согласно российскому законодательству после открытия ООО, должны быть подготовлены и переданы в налоговые органы следующие документы и отчеты:
Учредительные документы – это договор о создании ООО, устав и решения учредителей
Регистрационные документы – это свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ООО), выданное Федеральной налоговой службой
Бухгалтерская отчетность – это годовой бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах), составленные в соответствии с требованиями законодательства
Налоговая отчетность – это налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, подаваемая в налоговую инспекцию в соответствии с установленными сроками
Отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования – это отчеты о заработной плате сотрудников, которые должны подаваться в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования ежемесячно
Отчетность в Федеральную службу государственной статистики – это отчеты о хозяйственной деятельности ООО, которые также должны подаваться ежегодно
Все вышеперечисленные отчеты и документы должны быть подготовлены и представлены в установленные законодательством сроки. Кроме того, ООО также должно ежегодно проводить общее собрание участников, на котором обсуждаются и утверждаются отчеты, а также принимаются решения по важным вопросам деятельности организации.